понедельник, 16 мая 2016 г.

Зажги моё сердце...


Как вспыхивает любовь? Как огонь от малюсенькой спички? Однажды мне учитель химии объясняла: «Да нет в этом никакой романтики, сплошные химические процессы!». Если б так, то в аптеках давно бы все полки были заставлены пилюлями «Любовь», «Доброта», «Понимание». Когда катастрофически не хватает любви, идешь себе за таблеткой, а потом бац… сердце оживает, мир вспыхивает яркими красками, оставив серые тона исключительно для романтических вечеров, и не нужны никакие спички. А пока химики размышляют о любви, я шепчу тебе: «Зажги мое сердце».









В целом, минувшая неделя - нешуточные спичечные страсти. Они вспыхнули настолько ярко, что не хотелось их оставлять. 
После открытки тянуло еще что-нибудь сотворить. Простое, как тетрадка, которая появилась  для моей дочки. 






 Жаль, что не любит фотографироваться, а то бы мы увидели, как она ее расцеловала...


100 листочков офисной бумаги, пружинка, пайетки, кораблик с алыми парусами и, конечно, спичка :)


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий