среда, 8 марта 2017 г.


- Можно я тебя обниму?

Видимо ответ мне был не очень то и нужен. Я обняла на всю длину моих рук - крыльев и ввела в коматозное состояние теперь уже мою хорошую знакомую. Мы и сейчас встречаемся не часто, а тогда так вообще виделись раз в год и то издали.
"Какая прекрасная девушка", - подумала я.
"Странная эта Лиля", - подумала она.
История давняя. Но я хотела про сегодня...


Сегодня день не зачался с самого обеда.Рванув на учебу, я его забыла. Уже в такси, почуяв неладное, стала рыться по карманам. Опа! Пусто.
Вариантов три: болтается в рюкзаке, выронила перед такси или оставила дома. Вы понимаете степень катастрофы? 

Я есть, а айфона нет!

"Ну и ладно", - утешала я себя, сегодня день борьбы с телефонозависмостью. Учеба затягивалась. Руки, теперь уже крюки, не слушались, практика не давалась и где - то за три квартала от меня мой телефон надрывался, захлебываясь звонками заказчиков.
Дома кучка блокнотов-обложек , орущий айфон рядом, а я измученная собственной несостоятельностью, в подавленном состоянии тихой двоечницы далеко...

С учебы летела. Одной рукой натягивала шапку, другой ловила такси. На пятый этаж запорхнула с опозданием на два с половиной часа. 3 десятка пропущенных вызовов. Благодарю вас, мои заказчики, обладатели добрейшей души за ожидание и терпение. Благодарю тебя, Нина, ну ты сама знаешь за что, благодарю Ларису Викторовну, за то, что не нарисовала мне неуд на лбу красной пастой.

Ну вот как? Как мы жили без мобильных?

В этот странный вечер организм, лишенный алкоголя как минимум очень давно, просит глинтвейна. 
Мое тело, скучающее по комфорту, требует уюта рядом с каким -нить теплым камином. 

А я пытаюсь вспомнить, как это случилось.
Ломаю свою тетеньковую память. 
Прекрасная девушка Оля сегодня спросила:"Почему ты тогда меня обняла?"



Комментариев нет:

Отправить комментарий