понедельник, 20 июня 2016 г.

Мой любимый блокнот


У меня их три. Незатейливые  из  книжного магазина. Каждый раз, когда я покупаю очередной блокнот, подруга тихим голосом отчитывает:"Лиля, как тебе не стыдно, ты же делаешь блокноты!". Да. Записные книжки, в которых я пишу, все до одного - покупные.  Один для целей - долгосрочных и не очень, второй для планов на день и третий для благодарностей.
Они помогают мне быть в тонусе, не забывать о главном и замечать простые радости. 
Но скоро все изменится.

Ничего не обещало перемен, пока я не увидела объявление моей скрап феи Лии  о конкурсе "Любимый блокнот".
Желание обзавестись новеньким пухлячком 3-в-1 накрыло сразу. Мне хотелось фунциональный блокнот, без лишних украшений на обложке, мягкий и уютный, с планингом не неделю и страничками на каждый день. Чтоб было место для всего, что вмещала в себя вся моя блокнотная троица.



Родился. В нем еще чистые странички, но  уже его люблю и жду с нетерпением первого июля, когда вдохну в него жизнь. Вот он, мой пухляш. Знакомьтесь



А вот и обязательный элемент - любимая веточка. Все, как попросила Лия - чипборд с эмбоссингом.



Крафтовые странички, скрепленные пружинкой, на каждый день с 1 июля по 31 декабря. 7 разделителей на каждый месяц, столько же конвертов для приятных важностей и листочков с заметками.
На первом форзаце кармашек  с резиночкой для ручек и карандашей.


А дальше - разделители, листочки, места для фото, кармашки. Все как я люблю






Формат А5. Сначала я хотела сделать блокнот 15х15, о чем прокричала на всю трансляцию Лии в перископе (никогда так не делайте, потому что как только вы расскажете громко о необычном, это необычное тут же появится в сети. Да-да,  я уже видела такой сквеженький блокнот ..), а потом  решила, что привычный формат даже удобнее, да и по требованиям походит. Я  его уже люблю. Тереблю в руках, думаю о целях,  которые там напишу и планах. Вместе с ним в мою жизнь ворвется что-то прекрасно-счастливо - новое...Я так хочу.




Комментариев нет:

Отправить комментарий