суббота, 17 июня 2017 г.


Слышите музыку дождя?

Под стук капель за окном я впервые этим летом проспала.
Не то, чтобы мне надо куда-то бежать, разве что к рабочему столу, где меня ждет еще недошитый блокнот.

Полосатая ткань, необычный формат и губы, дарящие поцелуй.



Моё здесь и сейчас.

Оно поймало меня в моей мастерской. 
Чашка кофе, клавиатура, бумажный друг.

Помню как однажды, в такое же дождливое утро, спешила домой. Ворох мыслей, зашкаливающий темп движения и я остановилась.

Резко.

Это как внезапная перезагрузка компьютера: монитор тот же, а картинки другие.

Знаете что увидела? 
Клумбу, украшенную мягкими игрушками! 
Отслужившие свой век, они сидели среди цветов и радовали глаз. 
Могла и не заметить! 
Пролететь мимо с зашоренными от мыслей глазами.
.
Попробуйте!

В этот самый момент где вы? Чем занимаетесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий