воскресенье, 18 июня 2017 г.

Где берут вдохновение?


Вдохновение. Как оно к вам приходит?
 Ко мне с рассветом. По вызову.



Индивидуальный квест : «Успей за два часа, пока все спят». Пытаюсь вовлечься в него каждое утро уже пару лет. С тех пор, как однажды выиграла закрытый запрос цен на поставку 148 рукотворных изделий. 
И что делать, если цель есть, а вдохновения нет? 

Когда пятки щекотал договор о поставке продукции, выход был один: бери и делай. 
В какой- то момент мне стало казаться, что вдохновение – это не удача, и не мистическая птица, которая прилетает в мастерскую и под ее воркование рождается творчество. Банальный труд. Ты делаешь, потому что так решил, а уже потом, бонусом за прилежание, растворяешься в процессе так, что за уши не оттащишь: вдохновение нисходит как благодать - неожиданно из ниоткуда.

"Я бы так не смогла, каждый день по изделию!» - фраза, которую я слышу с завидной регулярностью и тогда думаю, что в моей формуле про вдохновение наверное что-то не так...

Расскажите, как это у вас? Где вы ищете вдохновение? 
Ждете озарений и потом работаете или делаете несмотря ни на что?

Комментариев нет:

Отправить комментарий