пятница, 15 июля 2016 г.

Блокнот про меня или задание № 20 от CraftStory


Бывают минуты, острые, как лезвие бритвы. И вроде все как всегда- обычный вечер с привычным набором обыденных дел, но чувствуется все пронзительнее. Иногда ловлю эти ощущения после сильных фильмов. Смотрели "Ты не ты"? Есть там добрый совет: найди того, кто видит тебя...я сегодня всматриваюсь в себя, собирая обложку блокнота.



Появление блокнота обо мне спровоцировал блог CraftStory. Задание №20  "О себе любимой".
.

 

Обложка несколько дней лежала и ждала своего часа, пока не появился белоснежный блокнотный блок. Квадратный. 15х15 см.
Ничего лишнего - только закладка и даже кармашков на форзацах нет.






Пристаю к своим любимым с вопросом: "Похоже? Похоже на меня?". И встретив недоуменный взгляд, начинаю объяснять: вот смотри, рамки- ценности, которые мне навязывали семья и общество, а они не мои, пытаюсь выскочить. Видишь телефон? Я редко выхожу из дома и он помогает быть на связи. 

Очки...У них стекла прозрачные, а не розовые, как в детстве. Смотрю на мир реальный, без всяких там оттенков.

Цветы... С ними все ясно, у меня даже имя цветочное. А слова: лучший день сегодня - девиз каждого утра... Бабочек и птичек я просто люблю. В них свобода и полет.
Еще фраза:"I know". Первой в руки попалась "Belive". Между верить и знать - большая разница. Я не верю, я знаю... 
Пока все спят, воркую над новым блокнотом.
Похоже на меня ?


Комментариев нет:

Отправить комментарий