пятница, 29 июля 2016 г.

Что лежит в основе творчества?

Творчество - оно ведь не ради самореализации? Мне кажется в основе всего чувства ... Любовь? К жизни, себе, семье, друзьям? Я наблюдала десятки   раз, когда была организатором выставок, как у мастеров, нацеленных на коммерческих успех, изделия оставались лишенными интереса покупателей. Все в них было прекрасно - композиция, материалы, высшего пилотажа аккуратность, но они словно не могли дышать... А у других,  неказистые  вещи разлетались как пирожки, потому что их хотелось подержать в руках.
Этой весной мне много раз хотелось запаковать материалы и отойти в сторонку. И всякий раз, когда накрывают такие мысли, появляются люди, которые рассказывают как пишут в моих блокнотах или  вдруг появляется желание сделать что то для близкого.Обожаю смотреть, как работа освобождается от обложки и как светится лицо, получившего подарок :) Мммм...



Этот холст творился с любовью и огромным желанием научиться делать   набрызги, кляксинги и прочие важности из курса "COLOR`изация" Кати Говорушкиной. А вот и еще один итог домашних заданий курса -блокнот. Он давно родился, просто не показывался.








 Время раствориться в творчестве с размышлениями над вопросами: что же лежит в его основе? Достаточно ли одного желания творить, чтобы стать мастером? Есть ли мне место среди мастеров? А может и правда пора отойти в сторонку и освободить место для чего - то нового?
                                                             Доброго дня, друзья!




Комментариев нет:

Отправить комментарий