среда, 27 июля 2016 г.

Бережные соприкосновения...

Я сегодня к вам со свеженькой работой, которую уже можно показать. Холст про Оксану.  Сотворен в рамках курса COLOR`изация Екатерины Говорушкиной. 17 августа у Кати стартует новая группа обучения онлайн. Рекомендую как один из самых профессиональных образовательных проектов, с которыми я встречалась. 

 и еще кусочек работы...
Страничка, сотворенная в рамках проекта "Black and White"Юлианны Ефремовой и Юлии Остановской


Достала из своих архивов. Вспомнилась по случаю. Вчера со мной поделились новостью. Она напрямую касалась меня и я успела расстроиться, попереживать и высказаться по теме. Только потом во мне проснулся журналист старой закваски и я проверила информацию в двух источниках. Ну так вот. Новость оказалась не новостью, а домыслами собеседника и все, что я услышала было неверным, а реакция на искажённую реальность уже случилась :) я сегодня про бережное соприкосновение друг с другом . Про слова и действия, которые разрушительны для окружающих. Лучше промолчать ... Сто раз подумать, прежде чем залезть в чужую жизнь. Заборы вокруг себя колотить не стоит, но и доверять безоглядно тоже...Созидательного вам дня, друзья и бережного соприкосновения с теми, кто рядом и дорог сердцу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий